Schedule of work:

Receiving orders: Mon-Fri

Order processing: 9:00 - 21:00

050-325-72-02 | 050 6778772 067 579-59-07 | 067-339-91-26 +38 (05446) 3-19-70
E-mail: info@tesli.ua
Contacts


0
Your shopping cart is empty!

Close

Sauna windows

Show:
Sort By:
Sauna windows TM «Tesli» are made special for use in the steam room. It make sauna cozy and comfortable.  The windows are made of linden on the unique «Tesli» technology, which provides resistance to temperature and climatic stress. Tempered insulating glass successfully resist..
1 800.00грн.
Based on 0 reviews.
Sauna windows TM «Tesli» are made special for use in the steam room. It make sauna cozy and comfortable.  The windows are made of linden on the unique «Tesli» technology, which provides resistance to temperature and climatic stress. Tempered insulating glass successfully resist..
2 700.00грн.
Based on 0 reviews.
Sauna windows TM «Tesli» are made special for use in the steam room. It make sauna cozy and comfortable.  The windows are made of linden on the unique «Tesli» technology, which provides resistance to temperature and climatic stress. Tempered insulating glass successfully resist..
3 260.00грн.
Based on 0 reviews.
Sauna windows TM «Tesli» are made special for use in the steam room. It make sauna cozy and comfortable.  The windows are made of linden on the unique «Tesli» technology, which provides resistance to temperature and climatic stress. Tempered insulating glass successfully resist..
3 940.00грн.
Based on 0 reviews.

Windows for saunas

 

The company "Tesli" offers to buy windows for baths, saunas and hammams - exclusive products that have no analogues in Ukraine.

We carry out all operations to prepare the wood, manufacture and assembly windows without intermediaries in our own workshops -  it allows us to control the quality of products on every stage of the production process and at the same time to maintain a loyal pricing policy.

Windows for saunas of the trade mark "Tesli" - certified goods, which have all the necessary hygienic conclusions.

                                                               Why are the windows for saunas "Tesli" the best?

"Breathing" properties and environmental friendliness. The natural tree saves an optimal indoor microclimate, so the air in the sauna always stays fresh. Windows that are 100% made of natural materials do not emit toxic components when heated, making bathing procedures really healthy.

High thermal insulation and energy saving. Tempered triple-glazed window thickness of 38 mm keeps the heat in the sauna at any time of the year and withstands critical temperature changes. Heat does not leave the steam room through the windows, which avoids unnecessary costs for fuel and electricity overruns.

Decent appearance. Wooden windows harmoniously complement the cozy atmosphere of modern saunas, decorated in eco-style.

Quick installation. The windows are designed in such a way that their installation is carried out without much labor.

We offer to buy windows for bathhouses and saunas of various modifications:

 •     Deadlight windows are the most affordable option. This window does not open, but lets in the room a soft natural light.  

 •     Turn windows - a standard one- or two-casement window unit on hinges. The obvious advantage of the design is the possibility of ventilating the steam room.   

•      Combined models - wide windows consisting of a blind and turning casement.

 •      Tilt windows - constructions with fixing of the casement in several positions.

 

Wooden windows for the bath are equipped with reliable German stainless steel fittings.Tilt and turn structures are manufactured with a reliable contoured seal.

Windows "Tesli" for baths and saunas are in demand among design studios, construction companies, as well as private clients who want to order the construction of a luxurious bath or to build a sauna with their own hands.

You can order windows of any size - the production time is 21 days. Dimensions of ready designs available in stock, please contact the manager.

Powered By ocStore
Tesli © 2018

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Режим работы:

Прием заказов: Пн.-Пт.

Обработка заказов: с 9:00 до 21:00

050-325-72-02 | 050 6778772 067 579-59-07 | 067-339-91-26 +38 (05446) 3-19-70
E-mail: info@tesli.ua
Контактные данные


0
В корзине пусто!

Закрыть

Окна для сауны

На странице:
Сортировка:
Вікна для сауни ТМ «Tesli» зроблені спеціально для використання в парильнях. Вони роблять сауну більш затишною і комфортною. Вікна з липи виготовляються за унікальною технологією «Tesli», яка забезпечує стійкість до температурних і кліматичних навантажень. Критичним перепадам температур успіш..
1 800.00грн.
На основе 0 отзывов.
Липовые окна для сауны ТМ «Tesli» сделаны специально для использования в парных комнатах. Они делают сауну более уютной и комфортной. Окна деревянные изготавливаются по уникальной технологии «Tesli», которая обеспечивает стойкость к температурным и климатическим  нагрузкам. Кри..
2 700.00грн.
На основе 0 отзывов.
 Окна для сауны ТМ «Tesli» сделаны специально для использования в парных комнатах. Они делают сауну более уютной и комфортной. Окна из липы изготавливаются по уникальной технологии «Tesli», которая обеспечивает стойкость к температурным и климатическим  нагрузкам. Критичес..
3 260.00грн.
На основе 0 отзывов.
 Окна для сауны ТМ «Tesli» сделаны специально для использования в парных комнатах. Они делают сауну более уютной и комфортной. Окна из липы изготавливаются по уникальной технологии «Tesli», которая обеспечивает стойкость к температурным и климатическим  нагрузкам. Критичес..
3 940.00грн.
На основе 0 отзывов.

Окна для саун

Компания «Tesli» предлагает купить окна для бань, саун и хаммамов – эксклюзивную продукцию, не имеющую аналогов в Украине.

Все операции по подготовке древесины, изготовлению и сборке окон мы осуществляем без посредников в собственных цехах «под ключ» – это позволяет нам контролировать качество изделий на каждом этапе производственного процесса и при этом вести лояльную ценовую политику. Окна для саун «Tesli» – сертифицированный товар, имеющий все необходимые гигиенические заключения.

Почему окна для саун «Tesli» - лучшие?

«Дышащие» свойства и экологичность. Натуральное дерево поддерживает оптимальный микроклимат в помещении, поэтому воздух в сауне всегда остается свежим. Окна, на 100% изготовленные из натуральных материалов, не выделяют токсичных компонентов при нагревании, делая банные процедуры по-настоящему здоровыми.

Высокая теплоизоляция и экономия энергии. Закаленный тройной стеклопакет толщиной 38 мм сохраняет тепло в сауне в любое время года и выдерживает критические перепады температур. Тепло не уходит из парной через окна, что позволяет избежать неоправданных затрат на перерасход топлива и электроэнергии.

Достойный внешний вид. Деревянные окна гармонично дополняют уютную атмосферу современных саун, оформленных в эко-стиле.

Быстрый монтаж. Окна сконструированы таким образом, чтобы их монтаж осуществлялся без особых трудозатрат.

Предлагаем купить окна для бань и саун различных модификаций

·        Глухие окна – самый доступный по цене вариант. Такое окно не открывается, но пропускает в помещение мягкий естественный свет.

·        Поворотные окна – стандартный одно- или двухстворчатый оконный блок на петлях. Очевидное преимущество конструкции – возможность проветривания парилки.

·        Комбинированные модели – широкие окна, состоящие из глухой и поворотной створки.

·        Откидные окна – конструкции с фиксацией створки в нескольких положениях.

Деревянные окна для бани оснащаются надежной немецкой фурнитурой из нержавеющей стали. Откидные и поворотные конструкции изготавливаются с надежным контурным уплотнителем.

Окна «Tesli» для бань и саун пользуются спросом среди дизайнерских студий, строительных компаний, а также частных клиентов, которые хотят построить шикарную баню или сауну своими руками.

Вы можете заказать окна любых размеров – срок изготовления составляет 21 день. Размеры готовых конструкций, имеющихся в наличии на складе, уточняйте у менеджера. 

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика