Schedule of work:

Receiving orders: Mon-Fri

Order processing: 9:00 - 21:00

050-325-72-02 | 050 6778772 067 579-59-07 | 067-339-91-26 +38 (05446) 3-19-70
E-mail: info@tesli.ua
Contacts


0
Your shopping cart is empty!

Close

Glass doors

Show:
Sort By:
 Benefits of this product: 1. The insert is made of 6mm tempered glass (stalinite), it has a bronze color. Glass is not transparent. 2. The door jamb is made of linden wood. 3. On request, the door can be equipped with stainless steel hinges. 4. Choose left or rig..
2 850.00грн.
Based on 0 reviews.
Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or right door swing ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
  Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or righ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
  Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or righ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
  Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or righ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or right door swing ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or right door swing ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or right door swing ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
  Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb made of linden. 4. Choose left or righ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
    Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. Glass is opaque. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
  Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. Glass is opaque. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Ch..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
  Benefits "Tesli" TM doors: 1 Insert made of tempered glass, which has thickness 8mm (stalinite) with a pattern having a high mechanical strength and heat resistance. 2. Hinges made of stainless steel. 3. The door jamb of linden wood. 4. Choose left or righ..
3 650.00грн.
Based on 0 reviews.
    Distinctive features of hamam doors: 1. The door jamb is made of lime obtained by heating with a high temperature without oxygen. This method reduces the moisture absorption at 80% and the thermal conductivity at 20%. These characteristics make it possible..
4 500.00грн.
Based on 0 reviews.
  Distinctive features of doors for hamam: 1. The door jamb is made of linden obtained by heating with a high temperature without oxygen. This method reduces the moisture absorption at 80% and the thermal conductivity at 20%. These characteristics make it possible to use the door "Se..
4 500.00грн.
Based on 0 reviews.
  Product Features: Material – linden wood The size of the door jamb – 2050х800 Insert - 8 mm tempered  glass Distinctive features of doors for hamam: 1. The door jamb is made of linden obtained by heating with a high temperature without oxygen. This method reduc..
4 900.00грн.
Based on 0 reviews.
  The door made of linden for using in the sauna. It can be used for commercial or home use. Our product resists extremely high loads and do not lose appearance and physical characteristics for a long time after operation. Benefits "Tesli" TM doors: 1. The use is possib..
5 200.00грн.
Based on 0 reviews.

Basically, the glass  door used for the construction of saunas in the modern style, but they also perfectly  fit into the classic wooden interior. Through the glass doors perfectly passes light, transparency allows you to see inside the steam room of people, visually expand the space. Choose left or right door swing direction when installing, by rotating door assembly 180º if needed. Glass doors are made of tempered glass (stalinite) 8 mm thick resistant to temperature differences in the steam room and outside. The sauna door  can be all glass and  framed by a wooden frame. In the first case, the glass is attached to the wall with special hinges, in the second - the usual hinges. The disadvantage of glass doors is a high thermal conductivity, so the probability of accidentally burned is high. Handle in glass door necessarily is wooden to exclude burns from metal handles. A wide range of glass sauna  door will allow to find  a door, that fits perfectly into the style of the interior. You can order a glass sauna  door with the individual sizes!

Powered By ocStore
Tesli © 2018

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Режим работы:

Прием заказов: Пн.-Пт.

Обработка заказов: с 9:00 до 21:00

050-325-72-02 | 050 6778772 067 579-59-07 | 067-339-91-26 +38 (05446) 3-19-70
E-mail: info@tesli.ua
Контактные данные


0
В корзине пусто!

Закрыть

Стеклянные двери с рисунком

На странице:
Сортировка:
 Преимущества двери "Comfort": 1. Полотно выполнено из 6мм закаленного стекла (сталинита), имеет бронзовый оттенок (тонировано в массе). 2. Короб изготовлен из клееного липового бруса. 3. По желанию заказчика дверь может комплектоваться петлями из нержавеющей стали..
2 650.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 145.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
Преимущества дверей ТМ"Tesli": 1.  Полотно изготовлено из 8мм закаленного стекла (сталинита) с рисунком, имеющего высокую  механическую прочность и термостойкость. 2.  Петля из нержавеющей стали в массе.  3.  Короб из липы. 4.  Д..
3 195.00грн.
На основе 0 отзывов.
  Отличительные особенности дверей для хаммама: 1.  Короб изготовлен из термолипы, полученной при нагревании липовой заготовки в печах с высокой температурой, без доступа кислорода. Такой метод позволяет получить древесину с впитыванием влаги в 5 раз меньше обычного по..
4 500.00грн.
На основе 0 отзывов.
Отличительные особенности дверей для хаммама: 1.  Короб изготовлен из термолипы, полученной при нагревании липовой заготовки в печах с высокой температурой, без доступа кислорода. Такой метод позволяет получить древесину с впитыванием влаги в 5 раз меньше обычного показателя и на 20..
4 500.00грн.
На основе 0 отзывов.
Отличительные особенности дверей для хаммама: 1.  Короб изготовлен из термолипы, полученной при нагревании липовой заготовки в печах с высокой температурой, без доступа кислорода. Такой метод позволяет получить древесину с впитыванием влаги в 5 раз меньше обычного показателя и ..
4 900.00грн.
На основе 0 отзывов.
Дверь из липы для применения в сауне. Может использоваться как в коммерческих, так и в домашних условиях. Выдерживает экстремальные нагрузки. Преимущества дверей ТМ "Tesli":  1. Использование возможно в самых экстремальных условиях  - толщина полотна 74мм. ..
5 200.00грн.
На основе 0 отзывов.

Стеклянные двери на рынке товаров появились сравнительно недавно. С их помощью современные дизайнеры воплощают самые смелые решения в интерьер саун и бань. В основном двери из стекла используют для строительства саун и бань в стиле «модерн», но они также отлично впишутся в классический деревянный интерьер. Через стеклянные двери отлично проходит свет, прозрачность позволяет увидеть находящихся внутри парилки людей, визуально расширяют пространство, добавляют простора помещению. Для удобства и практичности крепление дверей может быть левым и правым.

Стеклянные двери состоят из каленого стекла (сталлинита) толщиной 8 мм устойчивого к разнице температур внутри парилки и за ее пределами. Дверь для бани может быть изготовлена как из полностью стеклянного полотна, так из стекла, обрамленного деревянной или алюминиевой рамкой. В первом случае стекло крепится к стене специальными стеклодержателями, а во втором – обычными петлями. Стеклянным дверям не страшен грибок, плесень и влага. Ухаживать за стеклом очень просто: при загрязнении достаточно его помыть с применением моющих средств и протереть сухой тряпочкой. Данные свойства просто необходимы, если сауна предназначается для общественного пользования. По периметру двери имеется утеплитель, который защитит парилку от движения воздушных масс, а значит охлаждения воздуха и от потерь влаги.

Стеклянная дверь имеет высокую теплопроводность -это необходимо учитывать при проектировании парной комнаты, в частности для расчета мощности печи.

Мощность печи расчитывается по формуле:

Nпотр. = Nоб. + Nдв. + Nок. + Nст., где

Nпотр. - потребная мощность,

Nоб. - мощность, необходимая на нагрев объема воздуха,

Nдв. - мощность, расходуемая на потери тепла через дверь,

Nок. - мощность, расходуемая на потери тепла через окно(окна),

Nст. - мощность, расходуемая на потери тепла через неутепленные стены. Считается 0,2кВт/кум.м

Ручка у стеклянных дверей обязательно деревянная, чтобы исключить ожоги. Защелки и замки вмонтированы в ручку, исключая повреждения стекла и контакт с руками.

Широкий ассортимент стеклянных дверей для бань и саун позволит подобрать двери, идеально вписывающиеся в стиль интерьера.

 Вы можете заказать стеклянные двери для сауны по индивидуальным размерам.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика